All about Grey

19 февраля


Бывают дни, когда «на собраться» и придумать, «что же такое» надеть, есть всего 15 минут. И если за окном зима, а впереди долгая прогулка по заснеженному центру Москвы, я по-прежнему выбираю комфорт.


Не в угоду моде, но все-таки следуя за тенденциями и внутренними потребностями в свободе перемещений, этот комплект возник в моей голове как-то «сам собой». Видимо,  настолько уж я полюбила монохромные образы. И если осенью это были бежево-карамельные сочетания, то сегодня, определенно – нейтрально-серые.


Недавно я осознала, что больше всего в тренде на образы «цвет в цвет» меня привлекает возможность комбинирования различных фактур, ведь при правильном и дружном подборе оттенков одежды – все равно рождается стильный контраст! Комплект выглядит дорого, интересно и актуально, хотя в нем и нет ярких полярных цветов.

Что касается такого нейтрального и по-настоящему зимнего цвета, как серый, то мои любимые оттенки – это светлый меланж и мокрый асфальт. В данном образе я использовала их оба, а в качестве закрепителей цвета, и, что уж там, по погодке  – выбрала черные байкерские полусапожки и рюкзак.

Еще одно преимущество монохрома в том, что он с лихвой «выдерживает» многослойность, и даже «поощряет» ее. Однако очень важно сохранять контрастность в фактурах каждого слоя. Таким образом, на моем примере: довольно обычный болоньевый пуховик выглядит гораздо более уютно, гармонично и модно именно в сочетании с вязаными и трикотажными вещами. При этом, грубая обувь и вместительный рюкзак делают образ удобным в повседневности, добавляя в него нужную щепотку небрежности.


НА МНЕ | #OOTD
ПУХОВИК / PUFFER COAT – SHEIN buy here
ВОДОЛАЗКА / TURTLENECK  – ТВОЕ 1, 2
КАРДИГАН / CARDIGAN – ZAFUL buy here
ЮБКА / SKIRT – SHEIN buy here
ШАПКА / BEANIE HAT – H&M
РЮКЗАК / BACKPACK – DRESSLILY buy here
ПОЛУСАПОЖКИ / BIKER BOOTS – STRADIVARIUS


SHOP THE OUTFIT

pics by V❤Karpov


Стильных экспериментов и прекрасной недели вам!


You Might Also Like

3 comments

recent posts

Subscribe