ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ

11 января


Без лишних вступлений, сегодня я начну новую серию путевых заметок с берегов Персидского залива. Эмираты – потрясающая сторона света, совершенно другая. Спокойная, красивая, чистая, высокая, безопасная, качественная и современная! Уникальные эпитеты можно подбирать еще долго, потому что ОАЭ, сама по себе – уникальная страна! Факт в том, что это путешествие оставило после себя самые яркие, сильные и только положительные эмоции! 


Отдыхали мы в Шардже – эмирате строжайших нравов и правил, но зато на границе с Дубаем.


Промежуток конца октября и начала мая считается лучшим временем для отдыха и существования в ОАЭ. Море теплое, погода прекрасная, сравнимая с  идеальным и мягким московским летом (*если, конечно, оно к нам «заглядывает»). В летний период же, напротив! Из-за пустынной местности: воздух слишком сухой и раскалённый от солнца, а температура воздуха может достигать +50̊ и выше.


Отправиться в лето меня побудила приближающаяся круглая ДАТА нового года жизни. Поэтому 5 часов перелета, чтобы оказаться в шаговой доступности от бассейна и моря стало по-настоящему лучшим решением. Я действительно хотела праздника, но в моем понимании такой праздник, как день рождения – это уже личное, приватное, возможность отдохнуть с любимыми, родными людьми. Сейчас я уже не хочу фейерверков, звона «игристых бокалов» и шумных гулянок до утра. Мне хочется впечатлений, открытий, вдохновения и расширения кругозора в компании любимых и единомышленников. Поэтому для меня –  это и есть лучшие подарки себе и единственно-верный способ празднования.


В этом путешествии нас с мужем снова покорило море. Да, оно оказалось не такое нежное, как на Пхукете, но тоже очень теплое. За время отдыха на побережье Шарджи, мы проводили в воде по целому часу.


А какие же прекрасные с берега закаты… Когда мы делали эти фотографии, я не переставала оглядываться по сторонам, и дивилась какое же там удивительное небо, под которым волей-неволей, да и почувствуешь себя сказочной героиней из восточных сказок✨


pics by Vsevolod Karpov & Natalia Karpova

В следующих постах я обязательно покажу Вам современный Дубай, и расскажу о тех традициях, которые меня удивили, и местах, в которые я влюбилась с первого взгляда. Так что, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe