EVERY SINGLE DAY: Patent Leather & Flare Jeans

03 июля

Всем привет! Так как в московском эфире снова дожди-дожди-дожди, пока я отложу легкие образы и покажу Вам незатейливый и актуальный аутфит на каждый день.

Без преувеличения отмечу, что нынешним летом данный комплект оказался одним из самых практичных и комфортных. Примерно в таком варианте я частенько хожу на работу, встречаюсь с друзьями и бегаю по делам.
В зависимости от настроения – меняю лакированную косуху (кстати, вы уже могли видеть ее в недавнем видео о покупках), на жакет, кардиган, жилет или любую другую кожаную куртку. Высокая посадка джинсов и расклешённый крой брючин вытягивает силуэт и подчеркивает женственные формы.
На самом деле, я просто обожаю эту джинсовую ретро-парочку в своем гардеробе! Лично для меня это находка стала базовой и супер универсальной! Кажется, что к этим джинсам подходит практически любой верх – будь то блуза, топ или укороченный свитер. Правда, что касается обуви, то чаще всего я отдаю предпочтение консервативному толстому каблуку. На мой взгляд, в такой комбинации – образ смотрится не только стильно и актуально, но и немного винтажно… ну, а мне, как вы знаете, нравится подобный баланс. Плюс, учитывая длину "клешей" и мой рост, на устойчивом подъеме я чувствую себя намного увереннее и стабильнее на земле
НА МНЕ | #OOTD
КОСУХА / PATENT LEATHER JACKET – H&M похожий
ДЖИНСЫ / FLARE JEANS – CONCEPT CLUB похожие
ВОДОЛАЗКА / TURTLENECK – ТВОЕ
СУМКА / BAG – моя ТУТ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ / ELECTRONIC WATCH CASIO в СЕРЕБРЕ / ЗОЛОТЕ
ОЧКИ / SUNGLASSESТАКИЕ ЖЕ с цветными душками и ПОХОЖИЕ
ТУФЛИ / SHOES – ZARA такие 1, 2
Еще одним винтажным акцентом образа стали электронные часы. Об их покупке я грезила давно. Несколько лет назад, на них вновь случился модный БУМ, который отдаленно напомнил об эпохе 80х, когда они только появились и были у каждого. Около года я присматривалась к этим моделям, выбирала подходящие и все-таки купила. Теперь среди всей коллекции часов – они одни из любимейших на каждый день! Обычно, говорят, что детали делают образ… на мой взгляд, они еще и персонализируют стиль, делают его узнаваемым и «своим».

На этой прекрасной ноте я закончу пост и пожелаю всем замечательной недели!
Спасибо за внимание❤

You Might Also Like

7 comments

recent posts

Subscribe