HALLOWEEN | ХЭЛЛОУИН

04 ноября

БуГаГА, любимые читатели!

Пока свежо придание, я решила написать заметку про Хэллоуин, и в своеобразной устрашающей манере показать свой “тыквенный” лук.


В этом году семейный советом, в который входят немного-немало:  мой муж и я, было принято решение пойти в Space Moscow на лайв Бена Клока. Так совпало,  что немецкий техно-DJ играл в ночь с 30 на 31 октября. Соответственно, за две недели ДО, я начала с равной периодичностью думать: “как?”,  “в чем?”, и “не приду ли я туда, в о-б-р-а-з-е, одна”?! Вялотекущие мысли прерывались ежедневными заботами, так же неожиданно грянувшей неделей моды, подготовками к домашним праздникам, и, как понимаете, молниеносно застали меня врасплох за сутки до события…

Здесь надо выразить большую благодарность, всем спонтанным, ненужным и странноватым покупкам. Таким, например, как золотые ушки кошки. Куда бы в здравом уме и светлой памяти, я могла бы надеть такое безобразие в люди?! Или кроп-топу с изображением кошачьих глаз и характе́рными усами. Да, а еще спасибо юбке-пачке. Я почему-то очень долго не воспринимала ее как самостоятельный элемент в гардеробе, и надевала как нижнюю!=)

В экстренной ситуации мой мозг собрал все вышеперечисленные вещи вместе... Затем вспомнился мейк кошачьих глаз Холли Берри из Cat Woman, и я поняла, что нарисую тоже самое.

Как оказалось, я была совсем “не одна” на адской вечеринке… Ядовитый Плющ из Бэтмена, Рауль Дьюк в фирменной панамке и авиаторах (Страх и Ненависть в Лас-Вегасе) и какое-то необъятное количество скелетов…
Может Хэллоуин и не наш праздник, однако я понимаю почему из года в год, он набирает все большую популярность у нас… К примеру, я  “не вдруг/вчера решила повеселиться в канун дня всех западных святых”. Могу сказать, что с Хэллоуином меня связывают очень давние и всегда позитивные воспоминания...

Самые яркие:

Раз: мне 11 лет, я ведьма-гарпия вся в черном, с длиннющими  такими же смольными накладными когтями. В школе разукрашивают тыквы, а все мои одноклассники в самых разных умилительных для детишек, костюмах…

Два: мне около 16ти, я красная шапочка, почему-то блондинка, и с корзинкой=) В компании своих школьных подруг, одна невеста с ножом за пазухой, вторая ведьмочка. Мы подростки, а в школе снова Хэллоуин…

Три: мне около 20ти, мы вместе с подругами едем на вечеринку. Я в похожем костюме Бритни Спирс Slave 4 U…  Далее мы всей компанией по-доброму веселимся до утра…

Четыре: Мне почти 28мь, я мимишная кошечка с любимым мужем, на котором “кричащая” футболка, издалека напоминающая символику Супермена… Мы танцуем вдвоем на забитом танцполе, но мы абсолютно влюблены и счастливы

#ootd
Уши / Cat ears | Юбка из фатина / Tutu skirt – eBay
Кроп-Топ / Crop-Top – H&M
В общем, вы все поняли.
Я Люблю Хэллоуин, за те эмоции и воспоминания, которые он несет для меня лично.
И изначально думаю о нем только в положительном и добром ключе.

А что думаете вы? И бывали ли когда-нибудь на большом Хэллоуине?
Спасибо за внимание;)

You Might Also Like

15 comments

  1. Выглядишь и мило, и в то же время очень круто! :)
    Помню лет с 15 до 17 каждый год была на Хэллоуинских вечеринках. Шрамы из жидкого латекса или подручных средств до сих пор умею делать)) Однако в этом году Хэллоуин как-то стороной обошел, даже и не до него было. Сейчас смотрю на фотографии с прошедших вечеринок и уже строю планы на следующий год.)

    fatacarolina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      А я вот в гриме с ранениями не сильна абсолютна, могу сделать любой мейк, с элементами вроде блесток или рисунков в том числе, но шрамы и пр никогда не пробовала=) Удачи тебе на следующий год❤

      Удалить
  2. А я никгодня не отмечала Хеллоуин. А в этом году друзья вытащили на вечеринку, я была красной шапочкой, кстати)) И мне так понравился этот праздник, что на следующий день я даже немного украсила дом и вырезала фонарь из тыквы! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда поздравляю с началом Хэллоуина!;) После 1го раза, однозначно втягиваешься;)

      Удалить
  3. Уииии какой пост то классный!♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  4. Женщина - кошка, шикарный костюм! Никогда не отмечала сей праздник, но всегда хотелось!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю Хэллоуин! Здесь в Штатах такие парады устраивают каждый год...УХ! Город превращается в заколдованный мир:)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я наслышана о размахе в США, это очень круто конечно=)))
      Катя, спасибо за комментарий❤

      Удалить
  6. Ответы
    1. Мэри, так приятно, что оценили❤ спасибо большое!

      Удалить

recent posts

Subscribe