Summer Jam

02 июня


Приветствую,  друзья!

Когда я вспоминаю, все летние дни из прошлого, кажется, что только летом есть настоящая жизнь. Вспышки памяти настолько яркие, что сливаются в неудержимый поток сознания со спецэффектами, не хуже  чем у Майкла Бэя. Ну, это я шучу, конечно! А может и нет... )))



Однако, только летом, мы можем быть максимально открытыми и раскрепощенными, свободными не только от лишней одежды, но и лишних мыслей. Ведь, когда за окном: яркое солнце, голубое небо с  пухлыми облаками,  кругом все зелено и свежо, а часы нагло тикают, отсчитывая дорогие дни, - хочется  одного: схватить, удержать  и не отпускать его!




Желаю всем моим читателям провести это лето так, чтобы потом было что вспомнить, рассказать и посмеяться. Веселитесь, отрывайтесь, отдыхайте и заряжайтесь витаминами!!!




Shoes:



Bags:





Accessories:




На мне:
Комбинезон – Pepe Jeans (old)
Босоножки – Bershka
Аксессуары:
Колье – No brand (eBay)
Очки – No brand
Клатч – H&M (old)


Jumpsuits:



pics by Daria Zaigrina
и спасибо, что вы со мной;)

You Might Also Like

12 comments

  1. Чудесный летние фотографии! А помада на таких губах - просто шик, блеск, красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно от тебя всегда получать приятные комплименты)) Спасибо;)*

      Удалить
  2. Замечательные, яркие фото!
    Очень понравилось, как сочетаются цвета комбинезона, колье и помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам)) Рада, что сочетание по душе;)

      Удалить
  3. тебе очень идет этот цвет фуксии!

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ) очень рада, что заглянула ко мне;)

      Удалить
  4. Очень красивые фотографии, и цвета такие замечательные!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ведь не зря же есть замечательная песенка: я так хочу чтобы лето не кончалось!!!! )))) Летом, я тоже как будто начинаю жить, это как глоток воздуха, эх, мое б желание, и оно не заканчивалось!!!! Желаю тебе, так же провести это лето очень ярко и весело!!! И конечно же, образ, оч. вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, точно - песня знатная!!!! Спасибо, Юльчик;))

      Удалить
  6. Какой насыщенный цвет! Для лета - самое то! Супер)
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe