Ближе к телу

11 декабря



  

Доброго времени суток мои дорогие читатели!

Новогодний и рождественский дух витает в воздухе буквально повсюду! Я уже принялась за приятное дело, и потихоньку достаю елочные украшения, и думаю, что нового внести в декор нашей ели в этом году, а еще потихоньку интересуюсь у близких, что бы они хотели найти под елкой в 2014м. Меж тем на днях, мне повезло получить приятный сюрприз в преддверии Нового года, и сегодня мой рассказ будет слегка с интимным подтекстом… и только для девочек;)


 У нас у всех есть тот самый комплект нижнего белья (а может и не один?!), который мы бережно храним и надеваем только в особенные ночи. Но не стоит забывать, что наше белье, это словно вторая кожа, основа всего, и, по сути, мы можем украшать свое тело под одеждой гораздо чаще, не только ради «особенных ночей», а ради простых и особенных дней, чтобы мы могли быть уверены в себе с головы до пят!

В белье, я очень люблю простые и классические комплекты, предпочитаю качество количеству и элегантность вычурной роскоши. На мой взгляд, иногда даже самые маленькие и неуместные детали на этом предмете гардероба заставляют нас содрогнуться и пройти мимо понравившегося изначально комплекта, только потому, что «качество не то!», «бантик не там» или «бусинки не сюда»!

И вот, совсем недавно бренд Дефиле предложил мне выбрать любой понравившийся комплект нижнего белья в подарок. Приехав в магазин бренда в Атриуме,  я обнаружила большой ассортимент нижнего белья, сорочек, пижам, милой домашней одежды, а главное, вполне демократичные и адекватные цены. Здесь я не могу не отметить, что белье производится компанией класса-люкс Дикая Орхидея, и в большинстве своем в России.

Я выбирала, смотрела и ходила по магазину около получаса, и в итоге остановила свой  выбор на комплекте из линии OLIVIA. Прованский стиль в сочетании с легким кружевом покорили меня в примерочной без остатка, после чего я поняла, что выбор сделан окончательно! О качестве белья Дефиле, скажу только, что оно выше того, что Вы можете ожидать: строчки на белье ровные, а форма комплекта точно повторяет изгибы тела, что исключает возможность малейшего дискомфорта при его носке.




И кстати, у Дефиле есть свой интернет-магазин, который я, думаю, придется по вкусу многим любителям онлайн-шопинга, группы Вконтакте и на Facebook, где организаторы часто устраивают конкурсы для своих подписчиков.


P.S. Удачного Вам предновогоднего шопинга и до скорой встречи!

You Might Also Like

4 comments

  1. "Прованский стиль в сочетании с легким кружевом покорили меня в примерочной без остатка, после чего я поняла, что выбор сделан окончательно!" - он и меня покорил, потрясающий выбор )))
    Атмосферные фото, беру на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль;) бери конечно, все только на общее благо;)

      Удалить
  2. вау, очень красивый комплект)

    заходите в гости, буду рада)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe