Beauty: Кератин. Мой опыт.

23 ноября


Дабы не откладывать в дальний ящик, свои обещания о публикациях по разным блокам, я решила продолжить рубрикой Beauty. И сейчас я расскажу Вам, наверно, о самой модной процедуре для волос, которая получила название Бразильское кератиновое выпрямление волос. Этот пост носит ознакомительный характер, после многочисленных вопросов в сети, и от подруг я решила, что пора дать подробный ответ здесь! Страшными терминами и прочими ужасами, обещаю не утомлять!!! Приятного чтения;)

Бразильское кератиновое выпрямление волос (или сокр. кератин, как называют его мастера) – это насыщение волоса кератином, естественным веществом которое содержится в наших волосах, коже и ногтях. Так ли это на самом деле? Ну, по крайней мере, так утверждает добрая половина парикмахеров, но полазив в интернете (чтобы нарисовать Вам полную картину), я обнаружила, много чего интересного. Например, оказывается, что в составе уже готового вещества, кератин все же есть, но в маленькой пропорции, а львиную долю занимают силиконы и формальдегид (да-да, будет одно ужасное слово), именно с помощью этих веществ волосы разглаживаются и приобретают тот неповторимый блеск!

Я узнала об этой процедуре около 4х лет назад, и сильно загорелась! Остановила цена вопроса: от 8 000,00 и соответственно выше! Я постаралась подавить в себе неудержимое желание спустить треть своего ежемесячного дохода в один присест, и решила обождать немного! Спустя три года, хах…случилось неизбежное, моя добрая подруга, пришла ко мне в гости с  потрясающей укладкой, волосы были прямые и сияли! Я нахмурила брови, спросила у нее что-то про новый утюжок, стайлер и пр. Она назвала три заветных слова: “Кератиновое выпрямление волос”!!! Далее от меня сыпались вопросы: Что? Где? Как? Сколько? ))) Добрая подруга все рассказала, и дала телефон мастера. Она делала кератин по купону (и встал ей он около 2 000,00), да-да речь сейчас о купикупонах, биглионах и других подобных сайтах! Так что, если вы хотите уложиться бюджетно, это очень неплохой вариант! Во-первых, бояться особо нечего так, как процедура несложная в исполнении и для того чтобы испортить вам прическу мастеру надо будет к этому стремится, ну или сделать это специально!))) Во-вторых, я не верю в рассказы и байки, что вот в этом салоне красоты используют люксовую косметику, а через дорогу вон в том подвале в баночки добавляют ацетон, все это очень относительно! Я знаю много историй от самих мастеров салонов, якобы премиум-класса, где в пустые емкости из-под шампуней и пр. наливали более дешевые аналоги, и делали это по распоряжению руководства заведений!

А теперь вернемся к приятному вопросу о самой процедуре, этапах и непосредственно процессе:

1. ОЧИЩЕНИЕ. Неважно, в каком виде вы придете в парикмахерскую на процедуру, так как волосы ваши должны будут вымыть специальным очищающим шампунем;
2. НАНЕСЕНИЕ ЖИДКОГО КЕРАТИНА. После мастер подготовит состав и нанесет его на волосы, отступая по 1 см от корней;
3.  ОЖИДАНИЕ. Около 30 мин, необходимо будет посидеть, полазать в интернете или полистать журнальчик, чтобы состав впитался в структуру волос.
4. СУШКА. Далее мастер вернется к Вам, и высушит волосы, они, кстати, в тот момент будут похожи не пойми на что)))



5. ВЫПРЯМЛЕНИЕ. Взяв утюжок для выпрямления разогретый на 230 градусов (такая высокая температура необходима, чтобы состав проникнул в структуру волоса), мастер начет прядь за прядью вытягивать волосы. Когда Вы увидите “дым” ( на самом деле, пар), успокойтесь, Ваши волосы не горят))) Это идут испарения веществ, и здесь у вас могут начать слезиться глаза.  Это как раз, действие формальдегида!  Да, именно это вещество является вредным, но без его содержания процедура не будет успешна, а волосы сиять и оставаться прямыми в любую погоду! Здесь, я отмечу лишь одно, вредность этой процедуры для клиента, который делает её раз в 3-4 месяца, минимальна, если вообще не сводится к нулю, а вот парикмахерам, которые делают кератин постоянно, очень вредит и большинство из них приобретают аллергию. 

Общая длительность: от 1,5 до 2 часов

Уход за волосами после Кератина:

1. Придется отказаться от любимых шампуней, и искать новый, Без содержания Сульфатов (мои варианты, которые я использую постоянно, ниже на фото). Natura Siberica и Organic Shop – это органическая косметика одного холдинга, и большая часть продукции не содержит злосчастных сульфатов!

Для профилактики я часто использую Шампунь против перхоти, а основной уход - это Шампунь для уставших и ослабленных волос.

Плюсами (сверху на картинке) отметила два шампуня, которыми пользовалась из этой серии: Оба имеют приятный аромат, и оба прекрасно разглаживают волосы.
 
Большинство бальзамов любой марки так же не содержит сульфатов, здесь я отдаю предпочтение Wella Proseries Repair, идеальное сочетание освежающего аромата и действенного разглаживания волос ;

 
2. Скорей всего еще в салоне поступит предложение купить у них Безсульфатный шампунь, тут дело ваше и вашего кошелька;) Цены на такие шампуни в салоне за 300 мл около 1 000,00 – 1 500,00.

3. После процедуры, в тот же день, урвав минутку,  продолжать отпаривать волосы утюжком, для более длительного эффекта!

4. Не мыть голову после процедуры 2-3 дня, не попадать под дождь, во влажную среду, и не использовать резинки для волос, крабы и прочие заколки!

5. Не ожидать, что эффект с первого раза будет держаться полгода, как могут наобещать!

  • Если у Вас просто волнистые НЕокрашенные непушистые волосы – думаю, результат останется с Вами около 3-4 месяцев;
  • Волнистые пушащиеся ломкие НЕокрашенные волосы (как раз мой случай) – около 2-2,5 месяцев;
  • Длительность эффекта Окрашенных ломких волос – от 1,5 до 2,5х месяцев!

Резюмирую: За год я сделала кератин 4 раза, волосы мои на месте, выглядят гораздо лучше и живее, непослушные кудри (завитки и пух) не торчат в разные стороны, как им угодно, а главное я чувствую себя более уверенно, и не приглаживаю вечно свою макушку))) Надеюсь, Вам понравился  и был интересен мой дебют с первым Beauty-постом, в случае если возникнут какие-то вопросы по этой теме, буду рада помочь;)

до встречи)*  

You Might Also Like

3 comments

  1. Спасибо, спасибо!!! Как сделаю, обязательно поделюсь ;)
    Раньше тоже пользовалась Natura Siberica, первая бутылка пошла идеально, но со второй был кошмар, больше не пользуюсь (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, буду ждать;)
      По поводу шампуня, даааа!!! есть такое дело... я тоже в их линейке долго искала свой подходящий и нашла эти два, подходит, и пока претензий нет;)

      Удалить

recent posts

Subscribe