Вечернее...

10 апреля

- «Давай еще разок, ну прошу!!!»
- «Наташ, да сколько можно, у тебя голова не кружится?!!»


И, да!!! Она кружилась, кружилась сильно-пресильно. Я помню эти маленькие, убогенькие качельки грязно-зеленого цвета во дворе. Они были единственные – на которых, возможно было сделать «солнышко». Сейчас мой двор опустел, мало ребятишек, но каждый раз выходя из подъезда, я стараюсь изо всех сил признать в новой сверкающей разными цветами площадке, ту, которая храниться в тайниках памяти. Но, увы, не выходит. Не плохо – и не хорошо, просто по-другому.
Сейчас есть, самое главное, моя рука в его руке. После прогулки сегодня, я поняла одно, мы сами художники своих воспомнианий, мы можем рисовать их разными сочными красками, в любой одежде, в любом настроении. На это хватит одного взгляда или улыбки, простых вещей, таких уникальных и таких необходимых каждому. 


You Might Also Like

4 comments

  1. интересные размышления...действительно, все по меняется и в этом смысл, не стоит думать хорошо это или плохо:)...кстати, очень нравится твое колье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня) да сама от него в восторге была, когда подарили=)

      Удалить

recent posts

Subscribe