Взрывная палитра

16 февраля

Еще в прошлую субботу я сгорала от жара. Высокая температура и все вытекающие. Все планы полетели коту под хвост, а они были четкие и требовали, как у меня это часто бывает, немедленного исполнения.
Но эпидемия ОРВИ и ГРИППА настигла и меня, благо обошлось, и спустя неделю больничного, я чувствую себя гораздо лучше. Взор устремлен вперед, в голове куча идей, и, что главное - есть, наконец, силы на их воплощение. 
Сегодня, впервые за неделю, решила выйти в свет. Сборы были стремительны, камера заряжена, а план остановок расписан. Спасибо моему благоверному, и его стойкой выдержке, и, конечно, в итоге – за эти кадры.
Look получился смешанным. Вроде классический вариант, но, однако же, нотка хулиганства улавливается в расцветке моего последнего приобретения. Этот полушубок - клад, таких "взрывных расцветочек" я еще не видела, и твердо решила, что он непременно должен стать моим. Я не фанат мехов, не подумайте, просто именно эта вещь полюбилась моему взгляду. Бывает же такое...Оох, а с нами женщинами бывает очень часто!) Приятного просмотра…и спасибо, что читаете;)




You Might Also Like

2 comments

  1. сумка очень понравилась. подскажите, где покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана)
      Покупала еще в прошлом году на зимней распродаже в Sela

      Удалить

recent posts

Subscribe