INSTA-Life in the last month…

13 декабря


В последнее время, я безвылазно пропадаю на работе, даже этот пост я пишу украдкой, то сворачивая, то скидывая на рабочий стол вновь. Совсем не хватает времени на любимый блог (как банально – это бы не звучало),  я даже солнечного света не вижу, с утра темень, с работы – угадайте!!!=) Я правда ясно понимаю, что так живет каждый среднестатистический человек на нашей земле, и невозможно быть вечным школьником или студентом))).

Надо признаться, что совмещать ведение блога и, например, рабочую деятельность связанную с цифрами, довольно-таки непросто. Но у меня есть мой верный  друг (iPhone), который фотографирует мое скромное существование, и лучшие кадры с него я размещаю на Instagram (@msnatika), там я успеваю, быть, так скажем, – на пульсе. Покажу и Вам немного своей инстажизни за последний месяц… Приятного просмотра…



 

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe