from Glance with love...

23 декабря


Прошел ровно месяц со съемки в Glance, для меня это был незабываемый и неоценимый опыт!!! Во-первых, за короткое время подобрать себе образы бывает сложнее, теряешься в многообразии вещей, во-вторых без четкого плана, о том что ты хочешь получить в итоге – еще сложнее. Но я знала, на что шла, и у меня был четкая идея, того что я хочу получить в итоге. Сейчас я очень довольна результатом съемки. Все луки я постаралась сделать максимально женственными, элегантными и носибильными в повседневности, в основном это что-то среднее между легким casual и богемным шиком. Смотрите сами…
 
 Особая благодарность за фото Татьяне Чичковской
 

You Might Also Like

4 comments

  1. 2ая фотография вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все аппетитно. Ты молодчина. Фото красивое, ты восхитительная, образы завораживающие.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы старались всей командой, спасибо большое!;)

      Удалить

recent posts

Subscribe