First Steps of Winter!!!

02 декабря

Зима...Официально!!! Кругом уже тонны снега, говорят за эту неделю выпало треть зимней нормы!!! Правда пока температура не особо стабильна, от -3 до +5, а я меж тем тем жду крепкого зимнего удара, и настоящего мороза!!!
Но хватит, я думаю, лирических разговоров о погоде!
Похоже моя любовь к клетке набирает обороты, я готова носить вещи в клетку не снимая! И дело не в трендах, а скорее в особой пристрастности к этому принту! Это пальто, как нельзя лучше подошло сегодня под мое игривое настроение и на удивление даже согрело меня! Каблучки, любимая юбка А-образного силуэта и золотистые детали в одежде и аксессуарах — в целом легкий и не перегруженный образ!!!









На мне: Пальто - Zara, Свитер - H&M, Шапка - Concept Club, Сумка - Seppala, Юбка - Sela, Колготки - Centro, Ботильоны - Заказывала через интернет (сайт Stilago.ru)

You Might Also Like

12 comments

  1. очень интересные фотографии
    особенно последняя)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нескромный вопрос: а вам не холодно в пальто? Я просто постоянно мерзну и только восхищаюсь теми, кто может в пальто зимой ходить)))

    ОтветитьУдалить
  3. =)) скажу честно, пальто теплое и из плотной ткани, вчера t была около -1, мы были на машине, гуляли от силы мин 30-40 - и если собрать все это в купе, - то ни в коей мере;) хотя сегодня -5, я уже пешком, но мне все еще тепло;) спасибо за Ваш вопрос, думаю, он сейчас очень актуален!

    ОтветитьУдалить
  4. Ээээхх...была не была. Пока такая погода непонятная - я тоже еще похожу в пальто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только свитерок тепленький обязательно;)

      Удалить
    2. спасибо))я как раз ими обзавелась на эту зиму)))но еще парочка ждет зарплаты)

      Удалить
    3. вот и чудно!!! главное чтоб вам тепленько было;)

      Удалить
  5. Зима.) Ты очень красивая. И такой зимний фон тебе очень идет.) Понравился очень свитер. А откуда сережки? Мне кажется, что у меня такие же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Москву по-тихоньку накрывает белым одеялком)) спасибо, Ириш;)
      По поводу серег, отдельная история: в Москве достаточно дорогая бижутерия, даже в палатках, метро, рынках и тд, но я нашла еще много лет назад место, где ее закупают оптовики по низким ценам, в розничная цена не особо отличается, в общем можно сказать, что это рынок на территории 16-этажной гостиницы под названием "Севастополь", там есть оригинальные магазинчики товаров из индонезии, перу...правда эти сережки покупала в комплекте с колье на шею, ну а так для меня - это место находка!

      Удалить
  6. Так нравится этот золотой свитер H&M!
    Я сама фанатка подобных вещей, один из моих последних постов как раз о золотом свитере)))

    добавляйтесь;)
    http://yuliasi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...я помню устроила целую охоту за ним в прошлом году, и когда купила-таки была безмерно счастлива)))

      Удалить

recent posts

Subscribe