Богатый Декабрь

14 декабря

        Когда я вижу «свою» вещь, я точно знаю, что если не куплю ее в данный момент, то обязательно вернусь! Так было не раз, в большинстве случаев мне откровенно везло, но случались и досадные исключения…вроде было-было, да сплыло( Сейчас я стараюсь хватать «своё» и бежать подальше, дабы не потратить - всю ЗП в один присест. Декабрь для меня, например, проходит под эгидой аксессуаров.  Я решила заполнить брешь, внезапную и неприятную. Началось с покупки сумки, «моего идеального шоппера», именно этот цвет, и никакой другой меня не волновал абсолютно. Потом все пошло, как по маслу…


Кричащая шапка-чулок лазерного цвета no name - идеально разбавит классику и повседневный casual; Забавное колье на шею no name, полюбилась несколько "детская" интерпретация в сочетании цвета камней; Бегала, я бегала, искала, да нашла свой вариант белоснежного платка - так же без имени.

Шапка Promod
Угги Oodji - и первое, и второе хотелось и желалось именно в лазурном цвете, нашлось и срослось идеально!

Колечко Сentro
    Сердечная парочка серег Lady Collection          

 
Ободки, и невидимка в винтажном стиле Concept Club; Ремешок - Oodji 
"Роковые" - Lady Collection

Когда увидела это волшебство, поняла, что без них не уйду!!! Lady Collection




Пришлись по душе - милые и уже такие весенние...



И вот ОНА покупка месяца - мой идеальный ШОППЕР!!! 
ZARINA

 P.S. Чаще всего мы ограничиваем себя, ущемляем, во благо чего-то непонятного, НЕ СТОИТ этого делать, ПО-НАСТОЯЩЕМУ СВОЕ, надо брать сразу и без раздумий, - БАЛОВАТЬ, УКРАШАТЬ  и ЛЮБИТЬ себя любимых, особенно в преддверии такого чудесного праздника!!! Удачи всем в предновогоднем шоппинге!!!

You Might Also Like

2 comments

  1. Ох, Наташ. Спасибо тебе за своеобразный "пинок". Я уже неделю кружу над сапогами и никак не решусь их купить. А сейчас поняла, что куплю и сегодня же.
    А по поводу твоих покупок - все такое вкусное. Отличный шопинг, отличные покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)) И правильно, чувствуешь - "твое" и "надо брать" - значит НАДО БРАТЬ!!!;)

      Удалить

recent posts

Subscribe