Блеск или классика?!

03 декабря



RESERVED


Не люблю я давать советы, как мол, и в чем кому-то куда-то пойти! Нам постоянно что-то и без того навязывают по телевизору, диктуют модные журналы, интернет, фешн-блоги и порталы, и в этом случае, где же наши собственные АМБИЦИИ??? Я могу лишь тихонько подсказать на ушко – «не бери – это ужасно!», но в этом случае, я знаю наверняка, мой спутник(-ца) останутся недовольны мной, а не оставшимся на полке товаром.
H&M
 Новый год близится!!! И сегодня я  решила проштудировать интернет в поисках чего-нибудь «этакого», и в итоге получился этот пост! Я просто решила поделиться с Вами своими наработками, и здесь нет рекламы, это своего рода небольшой обзор для тех, кому небезразличен этот чудный праздник! Для тех, кто еще не определился «блистать» он будет  или же выберет классические варианты, так как «та», кто придет на смену Дракону не терпит неопределенности, и, к сожалению – белый цвет. Цвета этого Нового Года – темные и глубокие: черный, синий, лазурный. Я свой выбор уже сделала, мое «сокровище» в шкафу, а как Вы? Соблюдаете ли традиции и обряды новогоднего торжества, верите ли в эстетику Восточного гороскопа?
MANGO
P.S. Спасибо, что читаете, каждый новый читатель и каждый комментарий – ценность!!!

You Might Also Like

4 comments

  1. А как насчет блестящей классики?)
    Я бы, с радостью, одела многие наряды из твоих подборок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хммм...а что?! ЗВУЧИТ очень даже;) спасибо, Ир;)

      Удалить
  2. очень понравилось блестящее платье от H&M и чёрно-белое с воротничком RESERVED, хорошая подборка;)

    http://yuliasi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа H&M...это был мой изначальный выбор для НГ, но карты легли иначе=), я прокаталась по 2м тц в москве, и выяснилось, что они еще даже не поступили, а уже такой ажиотаж вокруг=(

      Удалить

recent posts

Subscribe